Деформация Индонезии


Хотя территория Бангкока конечно расположена низко, на такой малой высоте, что она окажется под водой при простом 10-футовом повышении уровня моря, в юго-восточной Азии есть много регионов, расположенных так же низко, но которые не испытают наводнений. Если Таиландское наводнение возникло из-за дождей от тропического циклона, то почему не затоплены также все соседние страны с подобным возвышением? Более обширная область Вьетнама к югу от города Хошимин, которая намного более уязвима, все же не испытывает такого бедствия. Обратите внимание на гористые области на востоке и западе от долины в центре Таиланда. Мы указывали, что когда платформа наклоняется, то одна ее сторона поднимается, а другая опускается, и если эта платформа тонкая, то она может согнуться. В некоторой степени это происходит в Коралловом море напротив восточного побережья Австралии, где изгиб платформы вызывает неодинаковый подъем установленных там внизу буев. Также верно, что когда платформа сдавливается, сжимаясь, тонкие места на ней могут дать начало деформации. Такое сжатие, конечно, испытывает коса, на которой расположена Индонезия. Поскольку коса сдавливается, восточная ее часть подталкивается к западной, долина в центре Таиланда прогибается, продавливаясь вниз. Одновременно между восточной частью острова Ява и Бали, где коса находится под давлением, поскольку она заталкивается вниз под изгиб Индо-Австралийской платформы, появился новый, по внешнему виду вулканический, остров. Хотя это вызывает обширную вулканическую активность на Суматре и Яве, при этом также обнаруживаются слабые места на пластине, поддерживающей Индонезию, которая может деформироваться таким образом, что должна будет подняться. Новый остров действительно имеет вулканическое происхождение, сформировавшись под водой несколько лет назад, но больше не является действующим вулканом. Поэтому единственным объяснением его появления является подъем земли из-за деформации.

ZetaTalk ™ 13 ноября 2010


Как мы объяснили, если опускание косы плиnы, поддерживающей Индонезию, продвигается медленнее, чем мы первоначально ожидали, когда началось волнообразное движение платформы, у нее есть инерция, и поэтому опускание происходит только в определенных местах. Когда искривляющийся под островами Суматра и Ява изгиб Индо-Австралийской платформы во время этого волнообразного движения и наклона поднимается, сползание косы под этот изгиб набирает скорость, а когда изгиб опускается, трение возрастает, и это сползание снова замедляется. Тем не менее опускание продвигается быстро. Вряд ли оно изменится, так как из-за инерции движение, как мы заявили, имеет тенденцию продолжаться. В какой-то момент опускание достигнет глубины, которую мы предсказали. В какой-то момент предлагаемым истеблишментом публике оправданиям, - дождю и приливам, - больше никто не будет верить. Аэропорты Джакарты и Сингапура окажутся под водой. Эти города столкнутся с тем, что вода выйдет на улицы, так что можно будет использовать только лодки, а не автомобили. Для всех будет очевидно, что эти воды не могут стечь или отступить, и международные СМИ будут вынуждены обратить на проблему внимание. Для тех, кто надеется на быстрый процесс, - внезапное опускание, которое почти сразу потрясло бы мир, чтобы они смогли убедить семью и друзей в правдоподобности нашего сообщения, это просто задержка. Однако в действительности это предоставляет жителям Индонезии больше времени адаптироваться к ситуации, и все это идет на пользу.

ZetaTalk ™ 26 февраля 2011

icon