Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 106, Воскресенье, 23 ноября 2008 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен
Пираты

Внезапно вновь появились пираты! Лихие, берущие на абордаж суда, утаскивающие добычу в свои логова и держащие заложников для выкупа. Но местом действия являются не Карибское море, и не маршрут между Европой и Америками, а воды близ побережья Сомали. Последняя их добыча - груженый под завязку саудовский нефтяной танкер, стоящий 100 миллионов долларов. Любопытно, какой потребуют выкуп?

Пираты Поставили Захваченный Супертанкер на Якорь у Побережья Сомали
18 ноября 2008 г.
http://www.guardian.co.uk/world/2008/nov/18/somalia-oil
Супертанкер, находящийся в собственности Саудовской Аравии и захваченный сомалийскими пиратами при налете в нескольких сотнях миль от берега, как мы понимаем, встал на якорь у берегов Сомали. Sirius Star, груженый под завязку сырой нефтью, как мы понимаем, стоит на якоре у мыса под названием Раас Кусбад, около Хобио.

Действуя в обширном районе Индийского океана, сомалийские пираты обнаглели от успехов. Саудовское судно было захвачено приблизительно в 430 милях к югу от Аденского залива, устья Красного моря, где суда подходят близко к сомалийской береговой линии. Проблемой для многих стран, использующих эти морские трассы, является международное право. Ключевой момент: Сомали имеет слабое правительство, неспособное противостоять пиратам, действующим у их берегов, а международное право препятствует решительному наступлению на пиратов.

Пираты Поставили Захваченный Супертанкер на Якорь у Побережья Сомали
18 ноября 2008 г.
http://www.guardian.co.uk/world/2008/nov/18/somalia-oil
Военные корабли НАТО и других стран усилили патрулирование около северного Сомали, чтобы попытаться отпугнуть вооруженные до зубов сомалийские пиратские банды, которые серьезно дезорганизовали одну из самых оживленных морских трасс мира. Пираты держат в залоге приблизительно дюжину судов и более 200 иностранцев - членов экипажей. Они, как полагают, уже получили более 20 миллионов фунтов чистого дохода на выкупах в этом году. Большинство захваченных судов подверглось нападению в Аденском заливе, который соединяет Красное море с Аравийским морем. Но захват Sirius Star, нового судна более 300 метров длиной и весящего в три раза больше обычного авианосца, имел место в непатрулируемых водах, в нескольких сотнях миль к югу от Сомали, на широте, пересекающей Танзанию. Судно было захвачено, когда держало курс к Мысу Доброй Надежды и мимо него к США.

Преступление является столь прибыльным - обычное принадлежащее западной компании судно может принести более 1 миллиона фунтов - что в настоящее время действует по меньшей мере пять сомалийских пиратских банд, в состав которых входит более 1000 бандитов, согласно Ассоциации восточноафриканских Мореплавателей в Момбасе. Между июлем и сентябрем произошло 47 атак у побережья Сомали, самого длинного в Африке, и 26 из них были успешны. ВМФ США сообщил, что судоходные компании частично сами были виноваты в захватах. Мишенью 10 из 15 самых последних атак около Сомали были суда, которые проигнорировали совет Международного морского бюро находиться на расстоянии приблизительно в 250 миль от побережья или не соизволили включить в состав команды охранников.

Среди наиболее впечатляющих захватов и попыток за последние несколько месяцев - груз зерна из Гонконга, направлявшийся в Иран, судно из Украины, везущее 33 боевых танка, и тайское рыболовецкое судно. Очевидно годятся любой размер и любой груз. Нападению подвергаются все.

Гонконгское Судно с Зерном Захвачено Пиратами
18 ноября 2008 г.
http://www.alertnet.org/thenews/newsdesk/T332831.htm
Гонконгское грузовое судно, груженое пшеницей, направлявшееся в Иран, было захвачено пиратами в Аденском заливе. Было 25 членов команды на борту, но ни один из них не был из Гонконга или с материкового Китая. Судно везло 36 000 тонн пшеницы в Иранский порт Бендер-Аббас.
 
С Увеличением Наглости Сомалийских Пиратов Противостоять Им Становится Труднее
19 ноября 2008 г.
http://news.yahoo.com/s/time/20081119/wl_time/08599186040400
Два месяца назад, когда сомалийские пираты захватили украинское судно, везущее 33 боевых танка, искушение, возможно, состояло в том, чтобы не принимать их всерьез и относиться к ним как к группе местного бандитского сброда, которой невероятно повезло. Украинское судно остается одним из 11 удерживаемых судов в настоящее время, пришвартованных у берегов пиратских портов, пока идут переговоры о выкупе.
 
Сомалийские Пираты Захватили Тайское Рыболовецкое Судно, 16 Членов Команды
19 ноября 2008 г.
http://apnews.myway.com/article/20081119/D94HTRU80.html
Тайское судно с 16 членами команды было захвачено в Аденском заливе, где базирующиеся в Сомали пираты, похоже, нападают на суда как им заблагорассудится. Тайское судно, которое ходит под флагом крошечной Тихоокеанской страны Кирибати, но управляется из Таиланда, подало сигнал бедствия, когда его стали преследовать пираты на двух быстроходных катерах, но телефонная связь прервалась на полуслове.

Успех сомалийских пиратов ободрил других, в других местах, заняться этим промыслом.

Датское Нефтяное Судно на Короткое Время Захвачено у Берегов Нигерии
18 ноября 2008 г.
http://news.yahoo.com/s/ap/20081118/ap_on_bi_ge/piracy_denmark_ship_1
Датская судоходная группа говорит, что одно из ее судов было отпущено после того как было захвачено на почти 30 часов в южном нефтяном регионе Нигерии. Он говорит, что судно направлялось к Уарри в южной Нигерии с нефтеразведочным оборудованием, когда вооруженные люди взяли на абордаж судно в воскресенье. Судно и его филиппинская команда были освобождены приблизительно 30 часов спустя. До сих пор не ясно, кем были налетчики и почему они захватили и отпустили судно.

Хотя решение может показаться простым, так как пираты никоим образом не смогут тягаться с мощью вооруженных сил стран, желающих защитить проход их судов, существуют юридические препятствия.

Принятие Крутых Мер Сталкивается с Волнами Препятствий
17 ноября 2008 г.
http://www.ft.com/cms/s/0/a256c030-b4d7-11dd-b780-0000779fd18c.html
Правительства стран запада интенсифицировали попытки расправиться с пиратством у берегов Сомали посредством участия в международных морских силах, нацеленных на противодействие налетчикам. Но несмотря на то, что три отдельных оперативных группы будут действовать в Аденском заливе к концу этого года - две из них под флагами НАТО и Евросоюза - многие западные эксперты полагают, что успешное подавление сопротивления имеет перед собой целый сонм трудностей. На самом верху списка стоит беспокойство, что ничего нельзя будет серьезно сделать для борьбы с пиратством, пока правительство Сомали позволяет явлению процветать. Одна из проблем, особенно беспокоящая западные правительства состоит в том, что хотя военно-морские силы западных государств могут положить конец действиям пиратов, международное право затрудняет арест и преследование по суду пиратов в иностранной юрисдикции. Британское правительство поэтому исследует возможность подписания меморандумов о понимании с соседними государствами, такими как Кения, с тем чтобы иметь возможность преследовать по суду пиратов там.

Однако там, где преступное намерение явно, военные корабли могут действовать.

Индийский Военный Корабль Вступает в Бой с Сомалийскими Пиратами
19 ноября 2008 г.
http://www.ft.com/cms/s/0/4cf8be6e-b611-11dd-89dd-0000779fd18c.html?nclick_check=1
Индийский военный корабль, дислоцирующийся в Аденском заливе, вступил в бой с сомалийскими пиратами и уничтожил их судно после короткой стычки. Две сопровождающих его скоростных лодки ринулись наутек после того как основное судно было разрушено взрывом. Офицеры ВМФ на борту военного корабля сказали, что они заметили пиратов, выходящих на палубу с реактивными гранатометами. Индия отправила военный корабль "Табар" для сопровождения индийских судов после того, как судоходные фирмы страны сказали, что они теряют 450 000$ в месяц на перерасходах и несоблюдении установленных сроков. Члены команд отказываются ходить в Аденском заливе, одном из самых важных морских торговых маршрутов в мире, опасаясь атак пиратов.

Будет ли это явление продолжать существовать? Сомнительно, что ситуация улучшится, поскольку ООН все же должна как-то действовать, а совместные усилия по устранению пиратов, или противодействию им пока еще не были предприняты. Существует ли вероятность того, что это явление возродится после сдвига полюсов, когда коммуникации и правоохранительные органы блокированы? Да! Зеты давно предупреждали, что бродячие банды будут краткосрочной проблемой после сдвига полюсов, и давали советы по поводу того, какие шаги должны быть сделаны чтобы избежать их и противостоять им.

ZetaTalk Совет 15/07/1995: Сознательные группы людей, Служащих Другим, подготовившись, будут иметь продовольствие и приют. Из их сообществ будет доноситься смех, поскольку они убеждены, что жизнь продолжается, и значительные вещи, которых они придерживались как драгоценных, по-прежнему присутствуют в их жизни. Молодой будет расти, станет любознательным и захочет обучаться. Музыка по-прежнему успокаивает, и научные открытия вызывают интерес. Служащие Себе, не побеспокоившиеся о подготовке, будут смотреть на эти сообщества, как на цель для нападения. Эта проблема со временем будет уменьшаться. Мы заявили, что Служащие Себе люди вымрут на Земле, и отчасти потому, что они не выращивают свою молодежь, но прежде всего потому, что склонные к этой ориентации не будут здесь повторно воплощаться. Это ими не контролируется и не является вопросом, в котором они могут делать выбор.

Но что касается периода, когда различные группы людей смешанной ориентации или определенной ориентации Служащих Себе будут следить за сообществами Служащих Другим и обдумывать нападение. В этих вопросах непосредственно нами и другими будет оказана помощь. Прежде всего эта помощь будет иметь форму блокирования, когда люди, Служащие Себе, либо не смогут найти эти сообщества, не смогут их увидеть, либо каким-то способом будут отвлечены. В этом отношении мы советуем таким сообществам находиться в отдалении и не афишировать себя. Те, кто ищет вас, будет это делать, т.к. будут направляться к вашему местонахождению. И уже затем эта помощь будет принимать форму активного отпора, если Служащие Себе обнаружат, что их удары или ракеты не достигают цели, как ожидалось, а разворачиваются назад или, возможно, взрываются до запуска. Поэтому лучше всего этим сообществам сосредоточиться на выживании и последующей жизни, и минимально - на самообороне. Лучшая защита - хорошо выбранное расположение.


Эти драмы, когда имеющие доброе сердце формируют сообщества после сдвига полюсов и отражают набеги, изображены в рассказе, который я написала - "Проход".

Чикагские Каналы

Чикагские каналы вернулись в новости, на сей раз из-за агрессивных видов, продвигающихся в Великие озера через реку Миссисипи.

Ученые: Реверсируйте Давние Сооружения, Иначе Великие Озера Пострадают
12 ноября 2008 г.
http://www.huffingtonpost.com/2008/11/13/scientists-reverse-age-ol_n_143499.html
Связи, сооруженные более столетия назад между Великими озерами и водоразделом реки Миссисипи должны быть изменены, с тем чтобы блокировать продвижение агрессивных видов, которые могут нанести необратимый ущерб. Разделение этих двух бассейнов является единственным способом остановить проникновение некоторых видов, включая прожорливого азиатского карпа, который уже обнаруживается менее чем в 50 милях от озера Мичиган. Миллионы также были потрачены на электрические барьеры через Санитарный и Судоходный канал Чикаго к югу от города, с тем чтобы не дать азиатскому карпу проникнуть в озеро Мичиган. Нет никаких естественных связей между Великими озерами и водоразделами реки Миссисипи. Более столетия назад инженеры связали их сложной сетью из искусственных каналов и существующих рек, с тем чтобы повернуть вспять течение реки Чикаго и воспрепятствовать стеканию по ней отходов в Озеро Мичиган, которое Чикаго использует в качестве источника питьевой воды.

Большинство людей за пределами района Чикаго вероятно даже и не слыхали о том, что более 100 лет назад была создана сеть каналов, предназначенная для того, чтобы позволить сточным водам уплывать от Великих озер (которые Чикаго использует в качестве источника питьевой воды) и облегчить проведение барж между большой рекой Миссисипи и Чикаго. Первый такой канал, одиночная связь, известная как канал Иллинойса и Мичигана был создан в 1848 г.

Канал Иллинойса и Мичигана
http://en.wikipedia.org/wiki/Illinois_and_Michigan_Canal
Канал Иллинойса и Мичигана тянется на 96 миль (155 км) от окрестностей Бриджпорта в Чикаго на реке Чикаго до ЛаСалье, Иллинойс, на реке Иллинойс. Он был завершен в 1848 г. и позволил выполнять грузоперевозки водным транспортом от Великих озер до Реки Миссисипи и Мексиканского залива. Канал сделал осуществимой навигацию через Чикагский Волок и помог сделать Чикаго транспортным узлом Соединенных Штатов, который функционировал до тех пор, пока в этом районе не были проложены железные дороги. Осуществление операций по транспортировке по нему было прекращено в 1933 г.

Сооружение второго канала было завершено в 1900 г., и включало многочисленные связи с Великими озерами. Этот канал был намного более широким и более глубоким, чем его предшественник.

Санитарный и Судоходный канал Чикаго
http://en.wikipedia.org/wiki/Chicago_Sanitary_and_Ship_Canal
Санитарный и Судоходный канал Чикаго, исторически известный как Дренажный канал Чикаго, является единственной судоходной связью между Великими озерами (а конкретно озером Мичиган у реки Чикаго) и системой реки Миссисипи, через реки Иллинойс и Дес-Плэйнс. Канал также несет очищенные сточные воды Чикаго в реку Дес-Плэйнс. Перед завершением канала в 1900 г., сточные воды Чикаго сбрасывались в озеро Мичиган, источник питьевой воды города. Канал является частью Системы сбора и отведения Сточных вод Чикаго, которая находится в ведении Столичного Района Водоподготовки Большого Чикаго. Американским Обществом Инженеров-строителей (ASCE) система названа Памятником Гражданского строительства Тысячелетия. Санитарный и Судоходный канал Чикаго имеет длину 28 миль (45 км), ширину 202 фута (62 м) и глубину 24 фута (7,3 м). До его сооружения канал Иллинойса и Мичигана связывал те же самые водные пути, обеспечивая судоходство.

Согласно Зетам, кроме азиатского карпа есть еще о чем поволноваться в связи с этими каналами. Во время сдвига полюсов, с его дробящими все и вся землетрясениями и разрывами штатов, граничащих с Великими озерами, можно ожидать, что эти каналы разорвутся и позволят водам озера Мичиган потечь по направлению к реке Миссисипи. Хотя это и не опустошит озеро Мичиган, это опустошит город Чикаго, так как вода для пополнения и поддержания уровня канала проходит под городом Чикаго.

ZetaTalk Чикаго 2001: Расположенными глубоко под городом Чикаго являются акведуки, созданные человеком, как и многие наземные каналы, которые тем или иным способом соединяют озеро Мичиган и реки южнее. Человек построил их, и человек же и пострадает когда вода придет в движение. Искусственные баррикады разрушатся, и последуют самые жуткие кошмары.

Погода Колебания

Метеокарты отражают эффекты от колебания. Обратите внимание, что Североамериканский континент является чересчур холодным в горных штатах на юго-западе Соединенных Штатов. Обычно полярный воздух опускается на Североамериканский континент сообразно высотному воздушному потоку. Холод опускается вниз из Канады на Средний Запад, оставляя обе береговые линии более теплыми чем середина континента. Но никогда не было так, чтобы воздух был более теплым на протяжение почти нескольких тысяч миль к северу от холодного места.

Согласно Зетам, это просто лишь еще один пример колебания в форме фигуры 8, которое развилось с начала 2004 г. из-за присутствия Планеты X.

ZetaTalk Объяснение 15/11/2008: Ключевым изменением при анализе колебания, совершавшегося на протяжение октября-ноября 2008 г., стала сила отталкивания Северного магнитного полюса, которое производилось, когда на Северо-Американском континенте был поздний день. До этого момента Северо-Американский континент колебался таким образом, что Солнце было в небе слишком высоко, создавая на континенте более теплую погоду, чем ожидалось. Что происходит на земле, когда она внезапно смещается под воздушной массой. Воздух не перемещается вместе с земным шаром, поэтому на земле, утянутой поздно днем под задержавшуюся над Канадой полярную воздушную массу, внезапно становится холоднее. Это изменение температуры воздушной массы ощущается прежде всего на больших высотах, поскольку, когда земля сместится, воздушные массы, расположенные ближе к земле, вероятнее всего, будут утянуты вместе с ней. А на больших высотах воздух более разрежен, и поэтому не настолько сцеплен с землей. Затем на Северо-Американский континент спускается ночь, а колебание поворачивает земной шар вправо, а затем влево. Северо-Американский континентальный массив вынужден смещаться под воздушные массы, зависшие вдоль береговых линий над Атлантическим и Тихим океанами. Так как температура океанов остается более стабильной, это вызывает тенденцию к потеплению на обеих береговых линиях Северо-Американского континента. Но температура внутри континента, особенно на больших высотах, не затрагивается таким притоком прибрежного теплого воздуха, и там сохраняется холод, который был аккумулирован, когда колебание толкало Северо-Американский континент вверх, в сторону полярного севера. Никакого другого объяснения четкого холодного пятна над Колорадо и Вайомингом, которое является более холодным, чем все окружающие области, включая те штаты, которые граничат с Канадой и с самим канадским континентальным массивом, нет.


Вы получили этот Информационный бюллетень, потому что Вы Подписались на услугу ZetaTalk Newsletter. Если вы более не желаете получать эту рассылку, то можете быстро Отказаться от подписки.