ZetaTalk: Падающие Самолеты
записано 25 июля 2014 г.


Как мы и предсказывали, полеты становятся все более и более опасными. Как AF 447 в 2009 г., так и MH 370 в 2014 г. представляли собой примеры электромагнитного уничтожения, когда самолеты находились над водой и над землей, которая являлась либо сильно намагниченной (AF 447), либо подвергающейся сжатию горной породой (МН 370), так что присутствовало пьезоэлектричество. У обоих этих самолетов выжгло электросистемы. Присутствуют ли эти факторы во время нынешней череды происшествий с самолетами или их падений в течение июля 2014 г? Мы предсказали, что полеты будут становиться все более и более опасными из-за нескольких факторов.

На компас полагаться более нельзя. Аэропорты из-за этого несколько лет назад начали перерисовывать указатели на своих взлетно-посадочных полосах. Система GPS испытывает влияние Земного колебания, так что дезинформирует пилотов в отношении их местоположения и высоты. При плохой видимости пилоты, как известно, из-за этого врезались в горные склоны, думая, что они находятся в другом месте. Радары начали работать со сбоями, так что авиадиспетчеры не могут видеть самолет и, таким образом, не могут регулировать воздушное движение чтобы избежать столкновений. Таким образом, видимость становится все более и более важной, а иначе получается, что пилот летит вслепую!

23 июля 2014 г. самолет компании TransAsia Airways приземлялся около Тайваня после Тайфуна, который прошел по региону, и хотя непосредственно перед ним смогли приземлиться несколько других самолетов, в 19:06 по местному времени самолет врезался в дома около аэропорта, что привело к гибели 48 пассажиров. Солнце находилось высоко над Индией, таким образом, боковой удар заряженного хвоста Планеты X, пришедшийся по касательной, нарушил устойчивое состояние магнитного поля Земли на сумеречной стороне земного шара. Можно было бы назвать это электромагнитным потоком, а не импульсом, но для электроники он является столь же разрушительным. Хотя пилот и испытывал трудности с приземлением, выполняя второй заход на посадку, публика услышит только о том, что дождь привел к ухудшению видимости.

24 июля 2014 г. в Мали, незадолго до рассвета, в 4:30 по местному времени самолет компании SwiftAir столкнулся с плохой погодой и был позже обнаружен потерпевшим катастрофу, все 116 пассажиров погибли. Солнце в это время, а это момент, когда Земное колебание идет вправо, находилось высоко над Индией, но сумятица в атмосфере повлияла также и на видимость. Грозы однако не сбивают самолеты, и при этом SwiftAir не летел в гору. В этот час, когда в Мали была предрассветная пора, этот самолет также попал под боковой удар по касательной заряженного хвоста Планеты X, остановивший двигатели на время, достаточное для того, чтобы самолет вонзился в землю. Публика, тем не менее, услышит только о плохой погоде.

25 июля 2014 г. самолет компании EasyJet, который должен был приземлиться в Испании близко к полудню, в 10:10, произвел вынужденную посадку, поскольку он был поврежден молнией, таким образом, все 116 пассажиров остались живы. Самолеты защищены от ударов молнии, но эта атака была сочтена настолько сокрушительной, что пилот не пожелал рисковать. Атака была внезапной, неожиданной, и опять-таки произошла около воды, поскольку как Барселона, так и место вынужденной посадки находятся на береговой линии Средиземного моря. Как и в случаях со сбоями в работе европейских радаров после полудня 5-10 июня 2014 г., время дня было такое, когда Солнце находилось на самом верху, близко к полудню. Те места были обращены к Планете X, возникла прямая электродуга к заряженному хвосту, и такие грозы также будут увеличиваться в силе и частоте, увеличивая аварийность полетов.


На Тайване при Падении Самолета, Последовавшем за Неудачной Вынужденной Посадкой, Погибло 50 человек
23 июля 2014
http://www.theindianrepublic.com/featured/50-dead-plane-crashes-taiwan-following-emergency-landing-failure
Жан Шэнь, глава Управления гражданской авиации Тайваня, сказал, что самолет взлетел из Гаосюна в 16.53 держа курс на Магун в Бэнхуле. Самолет потерял связь с аэродромной диспетчерской вышкой в 19.06, после того как он сообщил, что предпримет вторую попытку приземления. Видимость во время приближения самолета составляла 1600 метров, что соответствует нормам, установленным для приземления. Агентство также сообщило что перед GE222 село два рейса, один в 17.34, а другой в 18.57. Однако, по-видимому, проливной дождь вызвал ухудшение видимости, и самолет был вынужден перейти к набору высоты чтобы предпринять вторую попытку приземления.


Рейс Компании Air Algerie AH5017 из-за Плохой Погоды Потерпел Катастрофу в Нигере
24 июля 2014
http://www.ibtimes.co.uk/breaking-air-algerie-flight-ah5017-crashes-niger-due-bad-weather
Исчезнувший рейс компании Air Algerie AH5017 потерпел катастрофу в Нигере после того, как полетел сквозь сильные шторма. Сильные шторма здорово трепали регион, и самолет, пролетая над Мали, изменил маршрут. По расписанию рейс должен был приземлиться в месте назначения примерно в 05:10 по местному времени.


Самолету Компании EasyJet, на Борту Которого Находилось 156 Пассажиров, Пришлось Произвести Вынужденную Посадку – в Самолет Ударила Молния
25 июля 2014
http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-2705529/EasyJet-plane-carrying-156-passengers-forced-make-emergency-landing
Сегодня самолету компании EasyJet после вылета из Великобритании пришлось произвести вынужденную посадку – когда в него ударила молния. Аэробус A319-111, на борту которого, как полагают, находилось 156 пассажиров, был вынужден приземлиться в испанском аэропорту Реус. Мы как раз пролетали над Барселоной, и откуда ни возьмись появился этот шторм. Рейс из аэропорта Бристоля должен был прибыть в международный аэропорт Барселоны в 10.10 по местному времени.