Китайский мост
10 июня 2004 года

При обрушении моста упали автомобили
Шоссейный мост в северо-восточном Китае обрушился, сбросив в реку по крайней мере три автомобиля, как сообщили свидетели и официальное китайское агентство новостей Синьхуа. Тяньчжуантай, мост в провинции Ляонин, который разломился в 7:02 в четверг (это 23:02 по гринвичу в среду), когда по нему шло движение, сообщило Синьхуа, цитируя местные источники. Автомобили были замечены падающими с моста, но в сообщении сказано, что никакой речи о жертвах пока не было. Мост пересекает реку Ляо между городами Паньцзинь и Йинкоу в индустриальном регионе приблизительно в 500 км к северо-востоку от столицы, Пекина. Человек, позвонивший по телефону рядом с бумажной фабрикой Тяньчжуантай, расположенной у южного устоя моста, сказал, что три грузовика упали в реку после разрушения 10-метровой секции. Женщина на станции сбора платы за проезд возле моста сказала, что, похоже, разрушилась только средняя секция. Должностные лица в местном управлении городка Тяньчжуантай отказались выдавать любую информацию относительно разрушения. Однако, должностное лицо из Транспортного Отдела округа Дава сообщило, что мост, вероятно, разрушился из-за структурных проблем, связанных с возрастом.
 
В Китае рухнул автомобильный мост
С рухнувшего на северо-востоке Китая моста в протекавшую под ним реку упало по меньшей мере три автомобиля. Нет никакой информации о количестве пострадавших, но агентство новостей Синьхуа сообщило, что двум человекам удалось уцелеть после падения и доплыть до берега. Мост с двусторонним движением соединяет города Паньцзинь и Инькоу в северо-восточной провинции Китая Ляонин. Причина несчастного случая все еще не известна. Свидетель происшествия сообщил агентству новостей Ассошиэйтед Пресс, что видел, что рухнула только центральная секция моста. Начальник службы общественной безопасности моста Тяньчжуантай предположил, что к обрушению могло привести движение тяжелых грузовиков. Но наш корреспондент в Пекине Луиза Лим сообщает, что в прошлом в таких бедствиях виноватыми считали вредительство в части строительства и низкий контроль качества.