Катастрофы авиакомпаний
В канун Рождества авиакомпания American Airlines на час приостановила все свои рейсы в США, сославшись на «техническую проблему». Техническая проблема так и не была объяснена, но сайт Down
Detector показывает, что в это время American Airlines находилась в плачевном состоянии, а другие авиакомпании испытывали трудности. Предположительно, у авиакомпаний были проблемы с системой ACARS. Сайт Thousand
Eyes также показал необъяснимые перебои в работе в районе Нью-Йорка, который в то время пострадал больше всех в мире.
- American Airlines приостанавливает полёты по всей стране из-за технической проблемы
24 декабря 2024 г.
https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/american-airlines
- Массовые остановки рейсов уже не раз срывали планы многих путешественников. Два года назад во время праздников у авиакомпании Southwest Airlines произошел сбой в работе систем, что привело к отмене 16 900 рейсов и вынудило 2 миллиона пассажиров остаться без работы. В итоге компания была оштрафована на 140 миллионов долларов, что стало крупнейшим в истории гражданским штрафом за срыв рейса.
- American Airlines снова принимает рейсы, а FAA отменяет наземную остановку по всей стране
24 декабря 2024 года
https://www.cnn.com/2024/12/24/business/american-airlines-delays
- Авиакомпания American Airlines заявила, что из-за «технической проблемы» были задержаны все ее рейсы в США. Но около 8 утра по восточному времени компания снова начала посадку на рейсы, сообщила CNN пресс-секретарь авиакомпании Сара Джантц. Федеральное управление гражданской авиации отменило общенациональный приказ об остановке всех рейсов American Airlines. В заявлении FAA говорится, что American запросила общенациональную наземную остановку, но для получения дополнительной информации она направила все вопросы к авиакомпании.
- ACARS
https://en.wikipedia.org/wiki/ACARS
- В авиации ACARS (сокращение от Aircraft Communications Addressing and Reporting System) - это цифровая система передачи данных для передачи коротких сообщений между самолетами и наземными станциями по радиоканалу или через спутник. Протокол был разработан ARINC и внедрен в 1978 году с использованием формата Telex. Впоследствии компанией SITA было добавлено больше радиостанций ACARS. Термин ACARS относится к полной воздушной и наземной системе, состоящей из оборудования на борту, оборудования на земле и поставщика услуг. Как правило, наземные подразделения ACARS - это либо государственные учреждения, такие как Федеральное управление гражданской авиации, либо оперативный штаб авиакомпании, либо, для небольших авиакомпаний или авиации общего назначения, сторонние службы подписки.
ZetaTalk Подтверждение
24.12.2024: Почему все авиакомпании пострадали от сбоя в работе интернета 24 декабря, в то время как розничные магазины и социальные сети не пострадали? Используют ли авиакомпании какую-то определенную коммуникационную платформу? Да, система ACARS была разработана для связи через огромные расстояния в воздухе с наземными пунктами управления внизу. Таким образом, эта связь очень уязвима для любого нарушения ЭМИ, вызванного зарядом бензина и красной пыли в атмосфере и усилением электронного визга в разрывающейся скале внизу.
Обратите внимание, что в начале 24 декабря сайт Down Detector указал на проблемы со связью у всех авиакомпаний, в том числе у American Airlines. Карты перебоев в работе Интернета показывают, что в это время сильно пострадал Нью-Йорк. Обратите внимание, что линии разломов Нью-Мадрид и Рамапо проходят по этому региону. Американская авиакомпания поступила правильно, оперативно прекратив работу, и её следует поздравить. Мы советуем воздержаться от любых авиаперелётов, если в них нет крайней необходимости. Самолёт Air France 447 стал предупреждением, и к нему следует прислушаться.
А днём позже, на Рождество, авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» потеряла контроль над самолётом, следовавшим через Каспийское море из Баку в Грозный (Чечня). В то время в Баку происходили многочисленные землетрясения, а Евразийская плита постоянно растягивалась, но ни одна из выдвинутых теорий не рассматривала возможность соединения ЭМИ с Нибиру с электронным визгом разрываемой породы. Но выводы и мораль этой истории очевидна: не стоит летать в зону боевых действий. Чеченский аэропорт подвергся атаке беспилотников Украины, и была развернута российская система обороны «Панцирь».
- Власти расследуют причины крушения самолета «Азербайджанских авиалиний», в котором погибли 38 человек
26 декабря 2024 г.
https://www.washingtonpost.com/world/2024/12/26/azerbaijan-airlines
- Он был сбит зенитной ракетой над аэропортом Грозного. Повреждения соответствовали относительно небольшой ракете, такой как ракета системы ПВО «Панцирь», используемой российскими силами против беспилотников. Чеченские СМИ сообщили, что силы в регионе отражают атаки беспилотников. Flightradar24, сервис отслеживания полетов, сообщил, что самолет «Азербайджанских авиалиний» «подвергся глушению и спуфингу GPS вблизи Грозного».
- Официальные лица Азербайджана: Российская ПВО стала причиной крушения самолёта
26 декабря 2024 г.
https://www.newsmax.com/newsfront/azerbaijan-plane-crash/2024/12/26
- Самолёт «Азербайджанских авиалиний», разбившийся в среду при подлете к городу Грозный, был сбит российской системой ПВО «Панцирь-С», однако неизвестно, был ли этот удар преднамеренным. Кроме того, система связи самолета была парализована системами радиоэлектронной борьбы с российской стороны. Российские источники сообщили, что во время полета самолета над Чечней российские силы обороны пытались сбить украинские беспилотники.
- Эксперты считают, что причиной крушения азербайджанского самолета «скорее всего» является Россия
26 декабря 2024 г.
https://www.newsmax.com/world/globaltalk/azerbaijan-plane-crash/2024/12/26
- Пассажирский самолёт с 67 пассажирами на борту и 29 выжившими разбился недалеко от казахстанского города Актау, изменив курс над районом, где московские ПВО ведут борьбу с украинскими беспилотниками. Пассажирский самолет развернулся и полетел на восток над Каспийским морем. Появилось множество теорий о возможной причине крушения: некоторые комментаторы утверждают, что отверстия в хвостовой части самолета могут свидетельствовать о том, что он попал под обстрел российских систем ПВО, отражавших атаку беспилотников из Украины. Ранее Грозный подвергался атакам украинских беспилотников. Город является областной столицей российской республики Чечня. Азербайджанские авиалинии заявили, что пассажирский самолет Embraer 190 мог столкнуться со стаей птиц. Президент компании заявил, что ему сообщили, что самолет был перенаправлен из-за плохих погодных условий, и что расследование продолжается. По словам официальных лиц, «черный ящик» самолета был обнаружен.
В качестве других причин гипотетически назывались плохая погода или столкновение с птицами. В какой-то момент самолёт пропал с радаров, как показывает карта FlightRadar 24. Очевидно, что приборы управления были повреждены, поскольку, когда самолёт пересекал Каспийское море и входил в воздушное пространство Казахстана, он двигался по сбивчивому и запутанному маршруту. Произошло ли столкновение с птицами? Был ли самолёт повреждён российской системой защиты от беспилотников в Чечне или это был ещё один самолёт, повреждённый ЭМИ, как в случае с AF447
и MH370?
- Россию обвиняют в крушении самолета «Азербайджанских авиалиний», который отклонился от курса на сотни миль, убив десятки человек
25 декабря 2024 г.
https://www.foxnews.com/world/russia-being-blamed-azerbaijan-airlines
- Рейс J2-8243 отклонился от запланированного маршрута на сотни миль и упал на противоположном берегу Каспийского моря. Официальные лица не сразу объяснили, почему он пересек море, но крушение произошло вскоре после того, как удары беспилотников обрушились на юг России. В прошлом из-за действий беспилотников в этом районе закрывались аэропорты, и ближайший российский аэропорт на пути полета самолета был закрыт. В то же время российская авиационная служба заявила, что это была чрезвычайная ситуация, которая могла быть вызвана ударом птицы. На видеозаписи крушения видно, как самолет стремительно снижается, затем вспыхивает, ударяясь о берег моря, и поднимается густой черный дым. Видно, как окровавленные и ушибленные пассажиры, спотыкаясь, выбираются из оставшейся неповрежденной части фюзеляжа.
- Чёрные ящики сбитого азербайджанского самолёта обнаружены, так как возникают вопросы о причастности России
27 декабря 2024 г.
https://www.cnn.com/2024/12/26/asia/kazakhstan-plane-crash-questions
- Примерно за 45 минут до крушения самолета казахстанский диспетчерский центр получил сигнал из России о том, что рейс перенаправляется. Российский диспетчер сообщил, что у самолета отказали системы управления, и что экипаж решил лететь в Актау после получения сообщений о плохой погоде. На видео и изображениях самолета после крушения видны отверстия в корпусе, похожие на повреждения от осколков или обломков. Причина появления этих отверстий не подтверждена..
- Что известно о крушении самолёта в Казахстане, в результате которого погибли 38 из 67 человек, находившихся на борту
26 декабря 2024 года.
https://www.newsmax.com/world/globaltalk/things-to-know-about-azerbaijan
- Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что из-за погодных условий самолет был вынужден изменить запланированный курс. Росавиация сообщила, что, по предварительной информации, пилоты отклонились от курса в Актау после того, как на борту произошла нештатная ситуация, вызванная столкновением с птицами.
Когда покалеченный самолёт снижался, чтобы приземлиться в Казахстане, неровная посадка закончилась взрывом, когда в передней части самолёта разорвались кислородные баллоны, в результате чего погибло большинство пассажиров, включая пилотов. Те, кто находился в задней части самолёта, выжили. Как и судьба AF447 и MH370, эта катастрофа будет обсуждаться вечно.
- Российские чиновники рассказали, почему разбившийся самолёт, следовавший в Грозный, был перенаправлен в Казахстан
27 декабря 2024 г.
https://www.rt.com/russia/610068-russian-officials-explain-grozny-plane-aktau/
- Пассажирский самолёт «Азербайджанских авиалиний», разбившийся на этой неделе в Казахстане, пришлось перенаправить из российского города Грозный, поскольку аэропорт там был временно закрыт из-за атак украинских беспилотников. Местные власти заявили, ссылаясь на предварительные данные, что причиной трагедии стало столкновение с птицами. По некоторым данным, в момент столкновения на борту взорвался кислородный баллон, в результате чего многие пассажиры потеряли сознание. «Кроме того, в районе грозненского аэропорта был густой туман», - отметил Ядров, добавив, что видимость была ограничена 500 метрами, и пилот самолёта предпринял две попытки посадки, но в итоге принял решение покинуть район и попытаться приземлиться в Актау, на другом берегу Каспийского моря.
ZetaTalk Подтверждение
25.12.2024: Вслед за «технической проблемой» American Airlines, из-за которой в канун Рождества в США пришлось прекратить полёты, у ещё одной крупной авиакомпании возникли проблемы со связью из-за бомбардировки заряженными частицами в хвосте Нибиру. Как и в случае с MH 370, который летел над линией разлома находящегося под водой, и как в случае с
AF 447 который также летел над границей плит под водой, самолёт «Азербайджанских авиалиний» летел над линией разлома вблизи Баку в Каспийском море.
Как и в случае с MH 370, связь самолёта была полностью уничтожена в результате этих атак, которые скоро станут нормой для больших и малых самолётов. Пилоты летели в неправильном направлении, а приборы управления, включая компас, были бесполезны или давали неточную информацию. Ни атака украинских беспилотников, ни стая птиц не стали причиной отклонения от курса или крушения. Появление шрапнели на фюзеляже разбившегося самолёта, обнаруженные на земле - это результат разлетающихся обломков разбившегося самолёта. А повреждения обшивки, снятые пассажирами из салона самолёта, связаны с внутренней и внешней турбулентностью воздуха, вызванной креном разгерметизировавшегося самолёта и неисправностью реактивных двигателей.
ZetaTalk MH370 9.03.2014: Что может ожидать Землю? В 2003 году, когда мимо Земли пронёсся заряженный хвост Планеты X, на Земле произошли драматические отключения электричества. В настоящее время возможны как отключения, вызванные падением электрической активности, так и скачки напряжения. Перенапряжение вызовет отключение, чтобы защитить чувствительное электрооборудование. Можно ожидать повреждения электрооборудования: перегоревшие трансформаторы и подгоревшие печатные платы. Конечно, уязвимы спутники, и частота отказов спутников превысит способность человечества присылать замену. Воздушные путешествия станут всё более рискованными, а оборудование человечества, полагающееся на электронное или магнитное наведение, будет всё чаще выходить из строя. Все это будет усиливаться по мере приближения часа сдвига полюсов.
ZetaTalk AF447
5.06.2009: Последовательность событий ясна. Пилот объявил о турбулентности воздуха. Затем через 15 минут, автоматическое сообщение от компьютера самолёта, сообщило об отказе нескольких электрических систем. После этого сообщений больше не поступало, значит, пилоты были либо слишком заняты, либо не могли передать сообщение. На первый взгляд, массовый отказ электрических систем привёл к падению самолёта и не позволил пилоту в последнюю минуту передать сообщение о своём вероятном местонахождении. Что могло вызвать такой сбой? Мы неоднократно предупреждали, что можно ожидать электромагнитных возмущений, когда заряженный хвост Планеты X развернётся в сторону Земли.
Огнедышащая курица
Можно услышать мифы об огнедышащих драконах, но, по-видимому, существуют мифы и об огнедышащих курицах. Басан, мифологическая огнедышащая птица в Японии, по-видимому, имеет аналог в Индии, где недавно были сняты на видео мёртвые куры, испускающие пламя при сжатии.
- Огнедышащий цыплёнок
https://x.com/dom_lucre/status/1872130091029004597
- В настоящее время в индийской деревне Сакалешпур царит паника после того, как все их куры загадочным образом умерли и, как сообщается, начали испускать огонь изо рта при нажатии.
- Спонтанное возгорание - факт или вымысел?
https://nps.gov/articles/fire-prevention-52-spontaneous-combustion
- Самопроизвольное горение, также известное как спонтанное воспламенение, - это когда горючий материал воспламеняется без внешнего источника тепла. Это происходит, когда в результате химической или биологической реакции выделяется тепло, которое накапливается и достигает температуры воспламенения материала.
- Басан
https://en.wikipedia.org/wiki/Basan_(legendary_bird)
- Басан внешне похож на курицу размером с индейку. Их можно узнать по ярко-красному гребню и блестящему разноцветному оперению, напоминающему языки пламени. Их отличительной особенностью является дыхание, которое вырывается изо рта подобно драконьему огню. Однако пламя не выделяет тепла и не воспламеняет горючие материалы. (Говорят, что из его клюва вырывается призрачный огонь, который не горячий, а холодный, светящийся).
ZetaTalk Подтверждение
25.12.2024: Огнедышащая курица существует в легендах не случайно, поскольку при определённых обстоятельствах куры могут выдыхать огонь. Если у курицы заболевают почки или они отказывают, ей приходится выводить мочевую кислоту другими способами, и она делает это через лёгкие. После смерти брожение в кишечнике приводит к выделению метана через рот, а в сочетании с продуктами разложения мочевой кислоты образуется большое количество метана. Как же происходит воспламенение? Спонтанное горение происходит, когда в результате химической реакции выделяется тепло.
Есть ещё легендарный Феникс, который может сжечь себя и возродиться из пепла.
- Легенда о Фениксе
18 сентября 2021 года.
https://phoenixcreativearts.co.uk/the-legend-of-the-phoenix/
- Феникс - бессмертная мифическая птица, обладающая магической силой и известная своей способностью к самовосстановлению. Считается, что в конце жизни феникс самопроизвольно вспыхивает, чтобы затем возродиться из пепла в виде молодого феникса, готового начать новый жизненный цикл заново. Этот символ жизни, перемен и возрождения на протяжении веков был предметом легенд, религий и философий и вдохновлял сказочников и художников по всему миру.
Легенды о Драконе изображают его дышащим огнём, но Зеты этого не подтверждают. По-видимому, это просто горячий воздух и ревущее запугивание. Но Нибиру и её доминирующие луны изображены в Библии, и когда Переход будет близок, комплекс Нибиру проскользнёт между Землёй и Солнцем, так что солнечный свет будет проникать через комплекс Нибиру, действительно похожий на многоголового Дракона.
- Что представляет собой «дракон» в Откровении 12?
https://www.biblestudytools.com/video/what-does-the-dragon-in-revelation
- Тогда явилось на небе другое знамение: огромный красный дракон с семью головами и десятью рогами и семью коронами на головах. Хвост его смахнул с неба треть звёзд и бросил их на землю. Дракон встал перед женщиной, которая должна была родить, чтобы пожрать её дитя, как только оно родится. Тогда на небе началась война. Михаил и его ангелы сражались с драконом, а дракон и его ангелы давали отпор.
ZetaTalk Драконы
15.07.1995: Человечество хранит множество мифов о драконах по всему миру. На Востоке дракон изображается на керамике и на парадах, а европейские мифы изобилуют рыцарями в доспехах, идущими в бой против огнедышащих драконов. Драконы неизменно имеют крылья и по форме подозрительно напоминают динозавров. Есть ли какая-то основа у этой общечеловеческой памяти? Действительно, есть. Если динозавры вымерли задолго до того, как человек был создан из обезьян, то Земля была не единственной планетой, на которой рождались подобные существа. Эволюция идёт по схожим закономерностям, и если на вашей Земле появились динозавры с крыльями, то на других планетах, совместимых с Землёй, тоже.
Ваши земные драконы были трансплантатами, доставленными на Землю ранними инопланетными посланниками из ориентации Служения Себе, которые ожидали увеличения урожая лакеев с Земли из-за страха и отчаяния, которые вызывали их драконы. Были ли драконы разумными и обладающими душами? Нет. По шкале от 1 до 10, где средняя собака - это 10, дракон был едва ли 3. Вот почему, несмотря на огромные размеры и способность летать, а также преодолевать холмы и долины, их было так легко убить. Это были тупые твари.
Сотни из них были доставлены на Землю и выпущены на перепуганные деревни. Драконы ели людей, которые не были ни быстрыми бегунами, ни способными забаррикадироваться в своих глинобитных хижинах, и были вкуснее оленей, которые быстро бегали и имели упругие, тощие мышцы. В легендах говорится о жертвоприношениях, когда люди периодически приносили в жертву одного из своих животных, чтобы умиротворить дракона. Это, конечно, уменьшало их бесчинства, поскольку ужин приносили к дверям.
Если некоторые драконы, с течением времени, находили друг друга и спаривались, то вначале они были разрозненными и, умирая без потомства, в конце концов исчезали с лица земли. Их было, возможно, несколько сотен, и их правление, закончившееся лишь в последние тысячелетия, длилось тысячи лет. Истории о драконах, тем более впечатляющие, что они были правдивы, распространились шире, чем сами драконы. Испускали ли они огонь? Нет. Но когда они ревели, раскрыв пасть, это ощущалось теми, кто находился в пределах досягаемости. Горячее дыхание, вырывающееся в сторону человека, как из огромной вентиляционной трубы.
|